"Окна Кров" - продажа и установка окон из натурального деревапластиковые окна

Мачтово-стреловые краны

Началом отечественного краностроения принято считать 1900 год, когда на Брянском, Краматорском и Пути л о веком машиностроительных заводах были построены первые грузоподъемные краны. А уже к 1913 году годовой выпуск кранов на этих заводах составлял 70 штук. Несмотря на то, что простые подъемные устройства—стрела, полиспаст, ворот и пр.— были известны еще в Древнем Риме, это был настоящий триумф русской инженерной мысли и творчества умельцев. Однако большую часть машин ввозили из-за границы или строили на заводах, принадлежавших иностранцам.

Очевидно, это был предел для царской России, Грузоподъемных машин явно не хватало. Поэтому для производства монтажных работ до 1928 года применяли простые монтажные устройства: краны-укосины, мачты, шевры, ручные лебедки с тяговым усилием 30... 40 кН. В 1928—1930 гг. впервые были применены электрические фрикционные лебедки, а также вантовые и жестконогие мачтово-стреловые краны (деррики), оснащенные этими лебедками. С начала социалистической индустриализации промышленность страны полностью освободилась от иностранной зависимости и, благодаря совместным действиям научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских организаций и машиностроительных заводов, обеспечила народное хозяйство высококачественным подъемно-транспортным оборудованием отечественного производства.

В годы первых пятилеток был освоен выпуск отечественных кранов: автомобильных грузоподъемностью 1,5...3 т, стреловых (паровых и электрических) грузоподъемностью 6...20 т, мачтово-стреловых грузоподъемностью 1,5...15 т, железнодорожных грузоподъемностью до 45 т и других на заводах в Ленинграде (ныне ПТО им. С. М. Кирова), Одессе (завод им. Январского восстания), Киеве, Верхней Салде и других городах.

К началу 40-х годов уже 25 отечественных машиностроительных заводов производили различные строительные машины, включая грузоподъемные. На строительных площадках страны работало 1135 самоходных стреловых и башенных кранов. Общая балансовая стоимость работающего в строительстве парка машин возросла с 20 млн. руб. в 1932 году до 310 млн. руб. в 1940 году, т.е. более чем в 15 раз. За небольшой период производительность труда выросла почти в полтора раза в основном за счет механизации Наиболее трудоемких работ в строительстве.

Подбор специалистов - кадровое делопроизводство.

© 2009 "Окна Кров" - продажа и установка окон из натурального дерева